Главная страница
Контактная информацияКарта сайтаОбратная связь

Разделы

Содержание

Участвуйте


free counters

  И снова о "Камазе". Репортаж очевидца

   В этом году мы уже рассказывали вам о встрече фанатов из Набережных Челнов в аэропорту гонщиков «Камаза», ставших победителями. Теперь предлагаем новый репортаж на эту тему.

Четвертый по счету открытый Всероссийский конкурс водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи-2011», в котором состязались сильнейшие конкурсанты Приволжского федерального округа, по традиции проводился в Набережных Челнах. Участвовали в нем 44 человека, представлявшие 22 команды из Нижнего Новгорода, Самары, Чебоксар и городов Татарстана. Параллельно разыгрывался и Кубок мэра автограда. А накануне, 26 августа, жители нашего города и гости увидели парад, в котором участвовали конкурсанты, в том числе и команда «КАМАЗ-мастер», а так же клубы ретро-автомобилей и байкеры. Кроме того, все желающие смогли посетить большую выставку автотехники, куда решили сходить и мы.

27 августа утром, придя на выставку, мы наконец-то увидели «Камаз» Фирдауса Кабирова под номером 305, который занял второе место в ралли "Шелковый путь 2011" из-за штрафа (накануне финиша лидер гонки Кабиров пришел на помощь попавшему в беду экипажу Александра Мироненко, который на втором специальном участке чудом успел остановиться на краю обрыва, причем передние колеса зависли над пропастью). В результате этой задержки наш гонщик уступил победителю этапа более 16 минут. Однако, СМИ писали, что он, тем не менее, на 43 минуты 19 секунд опережал Лопрайса, и никто не сомневался, что именно Фирдаус Кабиров станет победителем "Шелкового пути 2011". Но по решению коллегии спортивных комиссаров, "За превышение скоростного режима на дорожной связке на выезде с бивуака в Ставрополе экипаж Фирдауса Кабирова получил часовой штраф". В результате пилот команды «КАМАЗ-мастер» переместился на вторую позицию по сумме этапов. А победителем ралли "Шелковый путь - 2011" в грузовом зачете стал Алеш Лопрайс из Чехии. На третью ступеньку подиума поднялся молодой пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов.

На выставке оказалось, что за рулем этого «Камаза» был не Кабиров, а молодой пилот Антон Шибалов (его номер в ШП-2011 - 332). Сам же Кабиров в это время выступал бессменным главным судьей конкурса мастерства водителей.

Антону стали задавать вопросы про гонки, «Камазы» и погоду на другом континенте. Ответив, он разрешил нам рассмотреть легендарный «Камаз» поближе. Так я оказался за рулем супер-«Камаза» как единственный член экипажа. Восторг был полный! Мы очень долго фотографировались и снимали друг друга на видео. Оказалось, что внутри кабина напичкана множеством приборов, кнопок и др. Я увидел несколько вентиляторов, лопасти которых резиновые, и мы, обсудив, решили, что это сделано для того, чтобы не трамвировать пальцы пилотов. К тому же, на Дакаре все равно жара доходила до 50 градусов и кондиционер не только отнимал бы мощность у двигателя, но и повышал бы расход топлива. Когда я покидал кабину, ощущение из-зы высоты было такое, словно я вылезал из окна первого этажа. Потом мы внимательно изучили моторный отсек, в котором находятся огромный топливный бак вместимостью 1000л, запасные колеса, инструменты. Технические характеристики этой чудо-машины - двигатель (ЯМЗ) мощностью 850лс, расход 100 литров на 100км(!!!), скорость максимальная до 190км/ч. коробка передач 16 (ZF). Возле «Камаза» стояли две его "технички"(сопровождающие ремонтные машины).

Конкурс завершился где-то в 16 часов, и все начали разъезжаться по домам. Мы попросили прокатить нас на «Камазе», однако, Антон приехал на показ со своими близкими, они и оказались с ним в кабине. Чтобы не расстраивать нас, Антон предложил нам, в качестве "механников" поехать на «техничке», мы, конечно же, согласились. За рулем технички был механник самого Кабирова - Анатолий Танин. Ехали под рев мотора, испытывая невероятное ощущение кайфа. Доехав до окраины города, наш караван «Камазов» остановился, мы поблагодарили пилота и механника и пожали друг другу руки. Надо ли говорить, что покидали кабину "КАМАЗа" мы под сильнейшим впечатлением, близким к эйфории?! В конце концов, Шибалов, в знак прощания, побибикал нам. 2 дня потом нас не оставлял шум мотора и ощущение тряски, это было что-то!!!

Выражаем благодарность Антону Шибалову. Теперь моя мечта - побыстрее оказаться в кабине раллийной машины, рядом с легендарным пилотом на тренировочном полигоне. А еще - посетить спортивный и технический центры, где стоят серийные «Камазы» и кубки Дакара.

RznDeaf благодарит Равилю Ахтямову
за предоставленную информацию.


Удивительной модификации комфортабельный грузовой трейлер, оборудованный кухней, комнатой отдыха, двумя спальнями и оснащенный кондиционерами.


Так выглядит "техничка" команды "КАМАЗ-Мастер". Внутри две спальни, кухня, комната отдыха. Все помещения оборудованы кондиционерами.









Написать комментарий

Машуля     
Обалденное впечатление!!! Супер!!!

Голушко Роман     
Дакаровский Камаз гордость России!А вот Камаз для народа позор!Не верится?Читай в Авто-ревю тесты самосвалов.Не ездит!!!

ЛенаС     
Отличный репортаж,а фото вообще обалденные.

Танзиля     
СПАСИБО !!!ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИДЕОРЕПОРТАЖ !!!ОДНИМ СЛОВОМ ВОСТОРГ !!!!!!!!ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ ...)))







Пожертвование сайту

Реквизиты WebMoney:

R225927128197

Z281927880070

U193735402537

E249680942932

Реквизиты
Яндекс-деньги:

   41001740160033

Подробнее



Система Orphus


Полезные ссылки


TV DEAF Телевидение глухих

DEAFNET Информационный сайт глухих, слабослышащих и всех






Авторские права © RznDeaf 2010-2013
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на www.rzndeaf.ru обязательна.
E-mail: rzndeaf@mail.ru